Опрос, проведенный Deloitte в сотрудничестве с PayPal, показал, что более 85% продавцов «придают высокий или очень высокий приоритет разрешению платежей в криптовалюте». Кроме того, «почти три четверти опрошенных сообщили о планах принимать платежи в криптовалюте или стейблкоине в течение следующих 24 месяцев».

Большинство опрошенных продавцов планируют разрешить криптоплатежи

Финансовая компания Deloitte опубликовала в среду отчет под названием «Продавцы готовятся к криптовалюте» в сотрудничестве с платежным гигантом Paypal.

В отчет включены результаты опроса, проведенного в период с 3 по 16 декабря 2021 года. В опросе приняли участие 2000 руководителей высшего звена в розничных организациях с годовым доходом от менее 10 до более 500 миллионов долларов США в США.

«Респонденты сообщили, по крайней мере, об общих знаниях о криптовалюте и стейблкоинах», — отмечается в отчете, добавляя, что большинство из них являются «основными лицами, принимающими решения при принятии решения о том, будет ли их организация принимать криптовалюты и стейблкоины в качестве формы оплаты».

В отчете подробно говорится: «Продавцы рассматривают возможность использования двух разных типов цифровых валют: криптовалют и стейблкоинов», уточняя:

Более 85% организаций уделяют высокий или очень высокий приоритет разрешению платежей в криптовалюте, в то время как примерно 83% делают то же самое для стейблкоинов.

Кроме того, в отчете говорится: «Существуют также общие ожидания широкого внедрения в будущем. Около 85% опрошенных продавцов ожидают, что платежи в цифровой валюте станут повсеместными среди поставщиков в их отрасли через пять лет».

Кроме того, в отчете добавлено:

Почти три четверти опрошенных сообщили о планах принимать платежи в криптовалюте или стейблкоине в течение следующих 24 месяцев.

В целом 87% респондентов согласны с тем, что организации, принимающие цифровые валюты, имеют конкурентное преимущество на рынке.

В отчете отмечается, что продавцы стремятся принять платежи в цифровой валюте по разным причинам. 48 % респондентов заявили, что это улучшит качество обслуживания клиентов, 46 % заявили, что это увеличит клиентскую базу, а 40 % заявили, что их бренд будет восприниматься как передовой.

Что вы думаете об этом опросе Deloitte? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник