Steak ‘n Shake назвала биткойн фактором, способствовавшим росту продаж на 11% по сравнению с предыдущим кварталом после внедрения криптовалюты в качестве способа оплаты в мае.
Американская сеть быстрого питания Steak ‘n Shake поблагодарила биткойнеров после того, как сообщила о росте продаж в втором квартале на 10,7% по сравнению с предыдущим кварталом, опередив ведущие американские сети ресторанов за тот же период.
Устойчивый рост свидетельствует о том, что платежи в биткойнах по-прежнему популярны в США, где биткойн в основном рассматривается как инвестиция, в отличие от менее развитых стран, где он чаще используется в повседневных транзакциях.
В пятницу главный редактор журнала Restaurant Business Magazine Джонатан Мейз опубликовал пост, в котором привел данные по ряду американских сетей быстрого питания, включая McDonald's, Domino's и Taco Bell, которые сообщили о росте продаж в одних и тех же магазинах от -7,1% до 6,1%.
Сеть ресторанов быстрого питания начала принимать биткойны в качестве оплаты 16 мая во всех своих заведениях, где это разрешено законом, включая Францию, Монако и Испанию, в дополнение к США.
Примерно через две недели после открытия главный операционный директор Steak ‘n Shake Дэн Эдвардс отметил, что биткойны сэкономили компании 50% комиссионных за обработку платежей.
«Это означает, что биткойн выгоден для клиентов, выгоден для нас как продавцов и выгоден для вас, членов биткойн-сообщества», — сказал Эдвардс на конференции Bitcoin 2025 в конце мая.
Он отметил, что в день открытия Steak n’ Shake на его долю пришлось 0,2% всех транзакций с биткойнами.
Согласно данным ScrapeHero, количество ресторанов Steak ‘n Shake в США упали с пикового значения 628 в 2018 году до 397 по состоянию на 28 мая 2025 года.