Согласно данным аналитической платформы DappRadar, в июле инвестиции в игровые проекты Web3 выросли до 60 миллионов долларов, прервав трехмесячное затишье, и теперь инвесторы сосредоточились на играх, созданных для развлечения.
Март по-прежнему остается самым успешным месяцем для финансирования игр Web3 в этом году с показателем в 69 миллионов долларов, но после спада в апреле, мае и июне капитал снова течет «в основном в проекты с проверенными командами, сильной интеллектуальной собственностью или инфраструктурой, поддерживающей несколько игр», — сказала аналитик DappRadar Сара Гергелас в отчете, опубликованном в четверг.
Инвесторы также стали отдавать предпочтение играм, в которых развлечение стоит на первом месте, а не на втором, с дополнительными элементами блокчейна, бэкэнд-технологиями, такими как кошельки, инструменты искусственного интеллекта и кроссчейн-системы.
Гергелас заявила, что в краткосрочной перспективе, вероятно, будет меньше, но более сильных релизов игр Web3, кроссплатформенных запусков и брендовых игр, привлекающих массовую аудиторию.
В марте соучредитель Sky Mavis Джеффри Зирлин высказал схожее мнение, заявив Cointelegraph, что инвесторы в криптоигры больше не вкладывают слепо средства в «убийц Axie», которые не оправдывают ожиданий.
В апреле DappRadar сообщил, что интерес инвесторов к Web3-играм охладел на фоне сдвига в сторону реальных активов и ИИ.
Однако, по словам Гергеласа, рынок сейчас вступил в более зрелую фазу, в которой основное внимание уделяется качественному игровому процессу, устойчивой экономике и инфраструктуре, рассчитанной на масштабирование.
«Проекты, процветающие сегодня, закладывают основу для «Следующая волна роста, позиционирующая Web3-игры как один из самых устойчивых и перспективных секторов в сфере блокчейна», — сказала она.
В июле количество уникальных активных кошельков в блокчейн-играх достигло 4,9 миллиона в день, что на 2% больше, чем в июне, и стало лидером децентрализованной экосистемы приложений.
Гергелас сказала, что блокчейн-игры были единственной областью, которая продемонстрировала рост активности в прошлом месяце, поскольку лидеры отрасли продолжают «удерживать свои позиции», а топовые игры поддерживают интерес игроков благодаря крупным обновлениям.
«Июль доказал, что Web3-игры продолжают набирать обороты. В то время как другие секторы охладели, игры не только удержали свои позиции, но и увеличили свою аудиторию, достигнув почти пяти миллионов игроков в месяц», — добавила она.
Еженедельный обзор ключевых бизнес-тенденций в области блокчейна и криптовалют, от новостей о стартапах до изменений в регулировании. Получите ценную информацию, чтобы ориентироваться на рынке и находить финансовые возможности. Выходит каждый четверг.