Killer Whales, бизнес-реалити-шоу Web3, вернется во втором сезоне с еще более высокими ставками для участников, стремясь привлечь сотни миллионов зрителей к криптоиндустрии.
Второй сезон «Китов-убийц» можно будет посмотреть с 6 марта на каналах X и Hello TV, а мировая премьера на Amazon Prime, Apple TV, Tubi и Google Play назначена на апрель, говорится в сообщении, поступившем в редакцию Cointelegraph.
Участники будут бороться за призовой фонд, который включает в себя 1,5 миллиона долларов, возможности наставничества и акселерационный пакет стоимостью 100 000 долларов, предоставленный компанией CoinMarketCap, которая выступила сопродюсером шоу вместе с Hello Labs и Altcoin Daily. Hello Labs также будет оказывать постоянную стратегическую поддержку проектам-победителям.
Второй сезон претерпел значительные изменения в ответ на отзывы зрителей, включая «более широкий набор китов и участников, передающих культуру Web3, больше проектов, ориентированных на технологии, и главный приз - акселерационный приз в размере 1,5 миллиона долларов», - добавил он.
Во втором сезоне в число новых судей-«китов» вошли Марио Навфал, Энтони Скарамуччи, Евгения Брошеван, Илла Да Продюсер, Грейси Чен, Венди О, Altcoin Daily, Ран Нойнер, Джонатан Айзек, Джордж Тунг и Мика Лаллуз. Ведущим шоу станет Thread Guy.
Конкурсные проекты будут оцениваться по ряду ключевых показателей, среди которыхВ том числе их ежемесячные активные пользователи, доход, доход на одного пользователя, рентабельность и возврат рекламных затрат.
Судьи также обратят внимание на проекты, которые уже запустили «приложения потребительского класса, но используют блокчейн в качестве технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, снижения затрат или создания реальных преимуществ для всех сторон (безопасность, конфиденциальность, доступность, скорость выполнения), без участия токенов, помимо основных доступных монет», - добавил Гортьес.