Около 13 % жителей города говорят, что регулярно вкладывают деньги в криптовалюты и акции. В Лондоне 24 % жителей пользуются приложениями для знакомств не менее трех дней в неделю, в то время как в целом по Великобритании этот показатель составляет всего 4 %.
Этот показатель в 13 % опережает все остальные города, участвовавшие в исследовании. Это говорит о сильном местном аппетите к таким вещам, как Bitcoin и Ethereum, даже в условиях колебания рынков. Многие жители Ливерпуля сказали, что проверяют цены несколько раз в неделю, а некоторые заходят на сайт каждый день, чтобы посмотреть, что происходит.
Согласно результатам исследования, среднестатистический житель Великобритании проводит в Интернете около трех с половиной часов в день. Около 20 % респондентов признались, что проводят перед экранами более пяти часов в день. Выходные дни не претерпевают особых изменений. На вопрос о том, когда они чаще всего заходят в сеть, 64 % ответили, что активны с 23:00 до 6:00. 19 % из этих поздних пользователей сразу же отправляются на YouTube. Такая картина намекает на сочетание просмотра сайтов в рабочую смену и просто ночных привычек.
В Манчестере 27 % жителей говорят, что регулярно пользуются Instagram, что больше, чем где-либо еще. Шеффилд выделяется в двух областях: 32 % его жителей часто прокручивают TikTok, а 30 % каждый день слушают музыку. Домохозяйства Шеффилда также возглавляют список по времени, проведенному в Интернете, 32% проводят в Интернете более пяти часов в день. Для сравнения, в Брайтоне этот показатель достигает лишь 11 % жителей.
Опрос также выявил растущее беспокойство по поводу использования Интернета. Около 43 % британцев считают, что тратят время впустую, а 37 % беспокоятся о «прокрутке судеб». Треть опрошенных (33 %) говорят, что почувствовали бы себя более расслабленными, если бы сократили время пребывания за экраном. Эти цифры свидетельствуют о настоящем стремлении к балансу, когда люди жонглируют рабочими чатами, социальными лентами и потоковыми сервисами.
Эксперты говорят, что эти региональные различия могут стать ориентиром для местных проектов и рекламодателей. Заместитель генерального директора Openreach Кэти Миллиган (Katie Milligan) добавила, что, хотя это здорово - видеть, как люди приспосабливаются к жизни в Интернете, еще лучше, что многие признают необходимость отключаться время от времени. Это сочетание интенсивного использования и самосознания рисует четкую картину: Британия подключена к интернету как никогда, но многие готовы к передышке в цифровых технологиях.