Криптовалютные платежи становятся все более популярными среди многих когорт пользователей для ежедневных транзакций и даже для платежей большой стоимости, что свидетельствует о том, что цифровые активы выходят за рамки спекулятивных инструментов.
Пользователи поколения Z выделяются в плане ежедневных транзакций: 36 % тратят свои цифровые активы на расходы, связанные с играми, 35 % - на ежедневные покупки и бронирование путешествий.
Однако поколение X доминирует в сфере дорогостоящих трат: 40 % пользователей этой возрастной группы предпочитают использовать криптовалюту для путешествий, цифровых товаров и недвижимости, согласно опросу Bitget Wallet, проведенному среди 4 599 пользователей криптокошельков и предоставленному Cointelegraph.
Миллениалы чаще используют криптовалюту для различных покупок, включая путешествия, подписки и цифровые товары, что отражает их знакомство с цифровыми активами.
По словам Джейми Элкалеха, директора по маркетингу Bitget Wallet, растущая финансовая интеграция криптовалют с торговцами по всему миру способствует принятию криптовалюты для ежедневных транзакций и улучшает пользовательский опыт.
«QR-коды для мелких торговцев и карточные интеграции для крупных ритейлеров помогают криптовалютным платежам органично вписаться в привычные покупательские привычки, позволяя торговцам обойти сложности, связанные с биржами», - сказал он Cointelegraph.
Юго-Восточная Азия лидирует в сфере игр и подарков: 41 % пользователей сообщили о заинтересованности в использовании криптовалют в этих категориях. В Восточной Азии роль криптовалют в повседневных покупках и цифровых товарах наиболее заметна и достигает 41 % - самого высокого показателя в мире.
Африка выделяется использованием криптовалют в образовательных платежах: 38 % пользователей используют цифровые активы для облегчения трансграничных транзакций в условиях недостаточной банковской доступности. За ней следует Латинская Америка: 38 % пользователей используют криптовалюту для покупки цифровых товаров и 35 % - для онлайн-покупок.
Ближневосточные пользователи демонстрируют высокий спрос на покупки, связанные с роскошью и стилем жизни: 31 % респондентов выразили заинтересованность в использовании криптовалют для покупки дорогих товаров и 29 % - для автомобилей.
Отчет появился через неделю после того, как Emirates, крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, подписала с Crypto.com меморандум о взаимопонимании (MoU) для интеграции Crypto.com Pay в свою платежную инфраструктуру.