Компания Pudgy Penguins опровергла предположения о том, что она приобрела NFT-маркетплейс OpenSea, после волны разговоров в социальных сетях о том, что сделка могла быть заключена еще в декабре 2024 года.
В субботнем посте на сайте X Бо, глава отдела безопасности Pudgy Penguins, опроверг разговоры о приобретении. «Pudgy Penguins не покупал OpenSea... охладитесь», - написал он.
Он заявил, что у проекта большие планы, поэтому не стоит зацикливаться только на одном возможном приобретении. «Поговорите о партнерстве с Lufthansa и NASCAR, и отправляйтесь на поиски следующего великого бренда, с которым мы будем расширяться», - написал Бо.
Pudgy Penguins - это коллекция из 8 888 NFT с нелетающими птицами, запущенная в июле 2021 года. Проект также распространился на физические товары, выпустив линию Pudgy Toys в партнерстве с PMI Toys, позволяя владельцам NFT зарабатывать на коммерческом использовании через свою платформу OverpassIP.
Слухи о приобретении OpenSea набрали обороты после того, как несколько пользователей X указали на прошлые комментарии генерального директора Луки Нетца, в том числе на всплывшее в октябре 2024 года сообщение, в котором он сказал, что хочет, чтобы его компания купила OpenSea.
Другие члены сообщества предположили, что покупка могла произойти незаметно, ссылаясь на совпадение по времени с декабрьскими объявлениями Pudgy и последующими изменениями в политике OpenSea в отношении поддержки токенов.
Однако Бо опроверг эту версию. «На самом деле я не думаю, что приобретение OS rn будет иметь для нас большой смысл», - написал он в предыдущем ответе, подчеркнув, что команда предпочитает сосредоточиться на подтвержденных событиях, а не на спекуляциях.
В последнее время Pudgy Penguins активно сотрудничает с брендами, в том числе с Lufthansa и NASCAR. В прошлом месяце проект также запустил основанную на навыках Web3-игру под названием Pengu Clash для блокчейна The Open Network (TON), присоединившись к соревновательному пространству мини-игр.
Рынок NFT вновь набирает обороты: в июле общая рыночная капитализация достигла $6,6 млрд, что на 94 % больше, чем в предыдущем месяце, по данным DappRadar. Еженедельные объемы торгов также выросли на 51 %, что стало самым сильным показателем с февраля.
Лидером возвращения стал основанный на Ethereum сборник CryptoPunks, чьи цены на полу подскочили на 53 %. Аналитики DappRadar отметили непреходящую привлекательность коллекции как символа статуса Web3. 22 июля в CryptoPunks было совершено 83 новых покупки, а цена за сутки выросла на 15,9 %, достигнув почти 180 000 долларов за панк.
Еженедельный обзор ключевых бизнес-тенденций в области блокчейна и криптовалют, от стартапов до изменений в законодательстве. Получайте ценные сведения, чтобы ориентироваться на рынке и находить финансовые возможности. Доставляется каждый четверг