В интернете более 6 миллиардов пользователей, однако цифровой опыт в большинстве случаев остается шаблонным. Искусственный интеллект ускоряет отход от этой универсальной модели, делая персонализированный опыт новым стандартом.
Компания XBorg, занимающаяся инфраструктурой ИИ, создает системы для обеспечения этого перехода. Основанная в 2022 году, компания сотрудничает с Team Liquid, Evil Geniuses и Team BDS, помогая им предоставлять интеллектуальный, автоматизированный и персонализированный опыт для фанатов в масштабе. Сейчас XBorg расширяет свое внимание за пределы игровой индустрии, охватывая спорт, музыку, кино и образ жизни, стремясь применить свои инструменты ИИ на более широком рынке потребительских брендов.
В этом интервью генеральный директор XBorg Луи Режис (Louis Regis) подробно рассказывает о том, что персонализированный опыт означает на практике, о продуктах, которые XBorg создает для его обеспечения, и почему он считает, что модель, принадлежащая сообществу, необходима для будущего интернета.
Луи Режис: Персонализированный опыт — это цифровые путешествия, адаптированные под каждого человека. Подумайте об этом: Netflix не показывает всем одну и ту же домашнюю страницу. Spotify не рекомендует всем одни и те же песни. Такой уровень персонализации теперь ожидается во всех цифровых сервисах.
Возьмем MyBlue, фанатское приложение для Team Liquid, работающее на базе XBorg. Когда фанат входит в систему, он видит уникальный для него контент (квесты, расписание матчей, опросы), основанный на том, какую команду Team Liquid он поддерживает, в какие игры играет и что происходит в реальном времени. Каждый фанат получает опыт, который кажется созданным специально для него.
ИИ делает это возможным в масштабе. Без него предоставление персонализации миллионам пользователей невыполнимо. Вот почему персонализированный опыт — это будущее, и почему инфраструктура ИИ необходима для его обеспечения.
Интернет трансформируется.
Мы тоже.
Встречайте новый XBorg: ИИ-инфраструктура для персонализированного опыта. pic.twitter.com/Z3MOBwoVhe
FanBase Copilot: ИИ-агент, который отслеживает всю деятельность потребительского бренда (стримы, турниры, публикации в социальных сетях) и автоматически создает персонализированные кампании по вовлечению на таких платформах, как Twitch, YouTube, Discord и в интернете.
FanBase Apps: Готовые платформы лояльности, где фанаты зарабатывают, взаимодействуют и разблокируют награды. Это наше премиальное предложение для организаций с лояльной аудиторией и ресурсами.
ЛР: Для потребительских брендов и создателей контента мы решаем проблему персонализации в масштабе. FanBase Copilot отслеживает их активность в реальном времени и автоматически генерирует контекстные кампании по вовлечению. Они предоставляют персонализированный опыт без ручных затрат или технических сложностей.
Представляем FanBase Copilot
ИИ-агент, который создает персонализированный опыт для ваших фанатов.
Тестирование начинается на этой неделе с избранными создателями контента. pic.twitter.com/vncPZe7Taq
FanBase Apps предоставляет им готовые платформы лояльности, где они контролируют опыт и строят более глубокие отношения со своей аудиторией. Для конечных пользователей каждое взаимодействие становится более релевантным и полезным. Вы не просто еще один пользователь в шаблонной системе. Вы получаете контент, квесты, аналитику и награды, которые адаптируются под вас. В этом и заключается сдвиг: от шаблонного к персонализированному.
ЛР: По мере того как ИИ становится все более мощным, создание приложений упрощается; конкурентное преимущество смещается в сторону дистрибуции.
Компании, которые победят, будут обладать не только лучшими технологиями; у них будут самые сильные сети и способность охватывать пользователей в масштабе.
Преимущество XBorg в дистрибуции проистекает из наших партнерств с ведущими потребительскими брендами и киберспортивными организациями. Мы уже интегрированы с Team Liquid, Ninjas in Pyjamas, Team BDS, Evil Geniuses и JD Gaming, а компании из списка Fortune 500 и крупные футбольные клубы уже на подходе.
Каждое партнерство расширяет наш сетевой эффект. Наша рекламная сеть, запуск которой запланирован на 2026 год, позволит осуществлять сверхточный таргетинг пользователей по всей этой экосистеме приложений.
Дистрибуция — это не только охват; это сетевые эффекты. Каждый новый бренд, с которым мы работаем, делает нашу инфраструктуру более ценной для всех в экосистеме.
CT: Web3 часто ассоциируется с децентрализованным управлением и общей ценностью. Как XBorg использует эти принципы для создания своего сообщества и стимулирования создания ценности?
ЛР: XBorg принадлежит сообществу. Мы привлекли более 9 миллионов долларов напрямую от нашего сообщества, а не от традиционных венчурных капиталистов. Держатели XBG являются совладельцами всего, что мы создаем.
Мы строим открыто и прозрачно делимся нашим прогрессом. По мере роста XBorg и работы с более крупными организациями наше сообщество получает прямую выгоду. Мы укоренены в ценностях Web3 — владение, конфиденциальность и прозрачность, но мы создаем инфраструктуру для мира Web2, где потребительским брендам нужна персонализация на основе ИИ в масштабе.
CT: Каково ваше мнение о тенденции отхода от «венчурных монет» (VC coins) и «кабалы централизованных бирж» (CEX cabals) в 2025 году? Как это влияет на более широкую экосистему Web3?
ЛР: Отход от запусков токенов, поддерживаемых венчурными фондами, полезен для экосистемы. Пользователи требуют более справедливых моделей распределения и большей принадлежности сообществу, и это правильно.
Слишком много проектов запускались с хищнической токеномикой, которая ставит инсайдеров выше сообществ, которые фактически создают ценность.
Эта тенденция вынуждает проекты создавать реальные продукты, демонстрировать реальную востребованность и завоевывать доверие своего сообщества. Уже недостаточно иметь хорошую презентацию и поддержку венчурных фондов; вам нужны подлинное соответствие продукта рынку и сообщество, которое верит в то, что вы создаете.
Для XBorg эта среда подтверждает наш подход. Мы всегда ставили сообщество на первое место, создавая реальную инфраструктуру с платящими клиентами и прозрачно делясь ценностью с держателями XBG. Отход от «венчурных монет» укрепляет такие проекты, как наш, которые с самого начала отдавали приоритет владению сообществом.
ЛР: Для нас управление токенами — это долгосрочное выравнивание интересов. Наш подход прост: создавать реальные продукты, генерировать реальный доход и возвращать ценность держателям.
Только в этом квартале мы выкупаем 10% циркулирующего предложения, что составляет примерно 1-2 миллиона долларов в XBG. По мере того как мы подписываем клиентов из списка Fortune 500 и расширяемся в новые вертикали, потенциал роста для держателей XBG увеличивается экспоненциально.
XBorg приобрела 678 380 $XBG за 59 000 долларов по цене 0,087 доллара за токен.
Вся выручка за 4 квартал будет направлена на выкуп $XBG, что составит примерно 1-2 миллиона долларов, или около 10% от циркулирующего предложения.
Это был наш первый выкуп. Отслеживайте их все здесь: https://dune.com/xborg/xborg-buybacks pic.twitter.com/Q451wjb5zy
Нас не интересуют краткосрочные циклы хайпа. Мы строим инфраструктуру, которая будет питать персонализированный интернет, и XBG — это то, как наше сообщество становится совладельцем этого будущего. По мере роста XBorg растет и ценностное предложение для держателей XBG; именно на этом выравнивании интересов мы сосредоточены.
ЛР: В этом квартале мы запускаем FanBase Copilot. Мы представляем новых клиентов: компании из списка Fortune 500 и крупные футбольные клубы. Наконец, мы осуществляем один из крупнейших выкупов в криптоиндустрии: 10% нашего циркулирующего предложения, примерно 1-2 миллиона долларов.