В пятницу после смены генерального директора в январе Doodles сделал очередной важный шаг вперед, запустив свой экосистемный токен-DOOD-on Solana с помощью эфириума для держателей NFT.
Это первый важный запуск с тех пор, как Скотт Мартин, более известный как Burnt Toast, занял пост генерального директора проекта, начав эпоху, в которой он планировал ввести больше риска, отказавшись от своих прежних «добывающих инициатив»
Мартин, который также является художником, стоящим за брендом Doodles, ранее рассказывал о том, как трудно было коллекции одновременно угодить своим держателям криптовалют и создать потребительский бренд, который бы полюбился всем. Ранее Doodles сотрудничал с такими гигантами, как McDonald's и Adidas.
«DOOD - это наш ответ именно на это противоречие», - сказал он в интервью Decrypt. «Web3 - это инфраструктура, на которой мы работаем, но мы создаем опыт, который находит отклик далеко за пределами типичной криптовалютной аудитории. Мы всегда верили, что можно создать что-то, что вызовет уважение у сообщества Web3, но в то же время покажется культурно значимым для тех, кто никогда раньше не прикасался к кошельку».
CA: DvjbEsdca43oQcw2h3HW1CT7N3x5vRcr3QrvTUHnXvgV pic.twitter.com/ohRp4HtM35
— doodles (@doodles) May 9, 2025
Одновременно с запуском токенов проект также представляет DreamNet - децентрализованную платформу для создания историй, работающую на основе искусственного интеллекта. С помощью DreamNet члены сообщества могут создавать миры и персонажей в «развивающейся общей вселенной», и если эти творения будут Используется в других медиа, тогда создатели зарабатывают вознаграждение DOOD.
По словам Мартина, в будущем для токена DOOD появятся и другие возможности.
«Мы тщательно подходим к тому, как все это будет развиваться, но будьте уверены, DOOD будет в центре нашего растущего бренда не только в одном, но и во многих других аспектах», - сказал он, упомянув игры как способ „создания культуры и проникновения в повседневную жизнь людей“.
На фоне бурного роста криптовалютных рынков и таящих с каждым часом под властью администрации Трампа некогда не существовавших проблем с регулированием, лидеры индустрии упорно придерживаются агрессивных стратегий роста, которые еще несколько месяцев назад были немыслимы.
Входите в Doodles, один из ведущих брендов сектора NFT.
Под руководством бывшего руководителя Billboard Джулиана Холгуина Doodles пережил многолетний медвежий рынок криптовалют, создав одну из самых заметных информационных кампаний в криптовалюте, заключив партнерство с...
По словам Мартина, хотя Doodles начинала свою деятельность как сборник Ethereum NFT, ее токен для родной экосистемы был запущен на Solana благодаря ее скорости и доступности. Солана стала эпицентром вселенной монет-мемов за последний год с лишним.
«Doodles не зависит от цепочки», - сказал Мартин. «Мы строим там, где это имеет наибольший смысл"
Владельцам Doodles NFT было выделено 30 % от объема токенов DOOD посредством airdrop, а еще 13 % было распределено между другими сообществами Web3.
ПоВыпустив DOOD, Doodles присоединяется к растущему списку проектов Ethereum NFT, которые выпустили токены, включая недавние запуски Pudgy Penguins и Azuki с PENGU и ANIME соответственно.
И хотя запуск этих токенов вызвал значительный первоначальный ажиотаж, сейчас они находятся на 78% и 88% от своих соответствующих исторических максимумов цены.
DOOD, который сейчас торгуется на таких биржах, как Bybit и KuCoin, в настоящее время упал примерно на 12 % за день до цены $0,007, согласно данным CoinGecko - хотя недавно запущенные токены обычно волатильны и могут сильно колебаться по мере того, как все больше и больше трейдеров выходят на рынок.
Как Doodles будет успокаивать свое сообщество, если DOOD упадет так же резко, как некоторые из его современников?
«Мы запустили DOOD не для того, чтобы следовать трендам, а потому что верим в создание реальной, долгосрочной ценности для нашего сообщества, - сказал Мартин, - и мы уже начали это делать с DreamNet и еще многими активациями, которые произойдут в ближайшее время».
«Самое главное, - заключил он, - DOOD занимает центральное место в нашем бренде во всех его проявлениях».
Отредактировано Эндрю Хейвордом
В дальнейшем DOOD будет занимать центральное место в бренде компании, а в будущем появятся полезности и активации.
Держателям Doodles NFT было выделено 30 % от общего объема токенов в результате airdrop, и торговля уже началась.