«Мы заключены в тюрьму этих темных веков просто из-за условий, в которых мы были приучены мыслить». - Бакминстер Фуллер

Для многих биткойнеров «Биткойн - это надежда», и будущее кажется светлым. Однако сейчас это не относится ко многим людям, не использующим Биткойн. Несмотря на это, я думаю, что биткойнеры и не-биткойнеры в одинаковой степени могут согласиться с тем, что наш коллективный опыт в настоящее время кажется погрязшим в грязи. Наш мир быстро погрузился в острую поляризацию, и даже в сегодняшнем хаосе, страхе и замешательстве большинство людей может указывать пальцем и легко определять, где существуют проблемы. В то время как многие из наших «лидеров», похоже, извлекают выгоду из широко распространенного в обществе «указывания пальцем», просто обеспечивая еще более решительное указание пальцем, наши политические бюрократы не могут выступить в роли независимого, творческого лица, решающего проблемы. Мы, биткойн-плебеи, которые смотрят на хаос и разрушение через призму Биткойна, часто пытаемся помочь, предоставляя альтернативу, проницательный и аналитический рассказ, когда мы пытаемся «принять оранжевую таблетку» для друзей и семьи. Но, как и сумасшедшая тетя в подвале, нас часто либо вежливо игнорируют, нас высмеивают, а иногда и откровенно критикуют.

Люди - биологически разнообразные аналоговые существа, но здесь мы живем во все более цифровом мире единиц и нулей, созданного не полностью нами. Может ли это разъединение и отсутствие согласованности между более тонким биологическим аналогом и двоичным цифровым форматом быть основой или, по крайней мере, иметь какое-то отношение к сегодняшнему культурно хаотическому духу времени? Это определенно стоит изучить.

Когнитивная предвзятость науки, бизнеса и технологий давно оценила идею счисления: «Если ее можно измерить, ею можно управлять». Другие пошли дальше и утверждали, что если что-то нельзя измерить и управлять им, то оно не имеет «ценности». И хотя для некоторых это может иметь прагматический и логический смысл, художник в каждой душе знает, что запах щенков, акт доброго сострадания или духовное прикосновение великолепного заката - все это неизмеримые, бесценные и незабываемые аспекты жизни. Истина в том, что то, что неизмеримо и вдохновляет в жизни, парадоксальным образом делает жизнь «стоящей» жизни. Ценность субъективна и уникальна для каждого из нас. И, что очень важно, то, что мы ценим по своей сути, мотивируетнас. Основные инстинктивные побуждения и внутренние мотивации исходят из древних центров выживания мозга и, будучи предвидением, не являются в первую очередь логическими или рациональными. Если человеческое поведение не определяется простыми познаниями и логикой, почему не уделяется больше внимания изучению и развитию эмоционального вычислительного дизайна, приспособленного к естественному взаимодействию людей? Может ли быть, что увлечение измерениями не позволило инженерам отправиться в «неизмеримое»?

Если в нашем мире все больше будет отсутствовать то, что внушает трепет и делает нас людьми, а вместо этого порабощает нас телом и разумом посредством измерения производительности с помощью экзогенных и стандартизованных цифровых платформ, тогда мы будем продолжать испытывать нарастающие психические заболевания, болезни и социальные недомогания. Мать-природа посылает нам четкие сообщения. Мы обращаем внимание и слушаем? Настроены ли мы на себя, на природу и друг с другом? Или мы гедонически убегаем, или, возможно, злимся и ограничиваемся нашим поляризованным страхом? Как нам разорвать наши цепочки контроля и заявить о своей человечности и самообладании во все более централизованном, двоичном и цифровом мире, где наше поведение и производительность измеряются и оцениваются исключительно с использованием экзогенных критериев? Может ли биткойн это исправить?

«Покорение природы должно быть достигнуто числом и мерой». - Рене Декарт

Наши мощные цифровые вычисления лежат на плечах отца западного бинарного мышления XVII века Рене Декарта (1596–1650). Декартово механистический взгляд на материальный мир полагал, что человек был единственным дуалистическим существом, состоящим из разделения между телом (материей) и разумом, в то время как животные относились к низшему механистическому миру законов природы и инстинктов. В 1637 году Декарт представил свои «Рассуждения» о том, что мир подобен машине, что его части могут быть удалены и индивидуально изучены, а затем снова собраны, чтобы увидеть более широкую картину, без сенсорных входов. Этот рациональный редукционизм охватывает большую часть современной мысли и науки, включая сегодняшние вычислительные науки и дизайн / инженерию.

В сочетании с индустриализацией и ее глобальным масштабированием массового производства товаров и услуг технологические результаты картезианского унаследованного мышления были не чем иным, как поразительными. Авангардная картезианская эпистемология и механистическое мышление, которые привели к этим, казалось бы, чудесным результатам, нельзя эффективно утверждать как не служившие человечеству и не повысившие качество нашей жизни во всем мире.

Тем не менее, несмотря на все наши достижения и благодаря великим мыслителям и ученым - от дуалистического Декарта до несомненности ньютоновской физики и многого другого - мы здесь. Мы врезались в стену. Все, что мы когда-то знали, верили и во что верили, кажется быстро распутывающимся или фальшивым. На фоне всего изобилия, которое стало возможным благодаря измерениям, науке и промышленному масштабированию, семьи и сообщества разрываются на части, дети привязаны к цифровым устройствам, неспособным свободно играть, а принудительное подчинение открытым и скрытым централизованным властям подрывает наши основные человеческие свободы.

«Тоталитарная мысль просит нас рассматривать, а тем более принимать только одну гипотезу за раз». - Ник Сабо

Так как же мы, уникальные личности, можем подняться над тем, что вокруг нас застряло? Как мы можем исследовать нюансы неопределенности и воссоздать себя, ища соответствия и настройку с возникающими децентрализованными системами самоуправления без доверия? Можем ли мы спроектировать это с помощью биткойнов?

Ник Сабо, криптограф, один из первых разработчиков биткойнов и блестящий эрудит, предлагает практиковать «квантовую мысль» и пишет в блоге 2012 года:

«… Квантовая мысль… требует, чтобы мы одновременно рассматривали часто противоречащие друг другу возможности. Обдумывание и представление аргументов только одной стороны придает мысли и прозе ложный налет последовательности: ошибочность мысли и коммуникации…. Если вы не можете или не желаете мыслить таким квантовым или схоластическим образом, гораздо менее вероятно, что ваши мысли достойны внимания других ».

«Квантовая мысль» Сабо воспевает ценность взгляда на вещи с разных точек зрения. Он основан на человеческом мышлении, самом познании, как, возможно, главном средстве для потенциальных творческих результатов.

Однако, в отличие от квантовой мысли, бинарное мышление упрощает сложные идеи или концепции и относит их к той или иной стороне. Он игнорирует и обесценивает серую зону, неопределенный нюанс посередине. Может показаться, что двоичное мышление обеспечивает уверенность в неопределенные времена и, возможно, обеспечивает необходимое подтверждение или чувство принадлежности к группе. Однако бинарное мышление может сузить нас до застойной догматической жесткости, которая может быстро привести к поляризации и конфликту.

Рассмотрим вместо этого диалектику или диаграмму Венна. Это средняя область, где одна идея или концепция сходятся или пересекаются с другой, где и заключается реальная ценность. Это, казалось бы, хаотичное и часто неудобное совпадение идей и концепций - вот где находится Святой Грааль творческого потенциала. Это игривое исследовательское занятие, из которого проистекают творческий рост и трансформация. Игра, как определено здесь, является первым принципом самогенерируемого, самомотивированного и самоподдерживающегося дизайна взаимодействия, тогда как игровой и бихевиористский дизайн - нет.

«Я живу в возможностях». - Эмили Дикинсон

Вы начинаете понимать, как игра и Биткойн целиком взаимосвязаны?

Фундаментальная предпосылка теории хаоса и эмерджентности состоит в том, что по мере того, как системы демонстрируют большую энтропию и становятся более хаотичными, начинают появляться самоорганизующиеся модели сложности. Как однажды проницательно сказал Ницше: «Чтобы родить танцующую звезду, в самом себе должен быть хаос».

Еще рано. Но есть признаки того, что мы находимся в «схватках», порождая новую децентрализованную и лишенную посредников «квантовую эру». Появление Биткойна - одно из очевидных и убедительных свидетельств. Унаследованное картезианское мышление и ньютоновская физика работают и обеспечивают нам уверенность, пока они не перестают работать. Следовательно, если мы хотим выйти на границы без определенности - серые, неизмеримые, нюансированные и неточные поля - нам нужно играть. Если люди должны исследовать вселенную парадоксов и удерживать вместе две или более расходящиеся и противоположные мысли или концепции, не сходя с ума, мы должны начать смотреть на роль игры по- другому и открытыми, более мягкими глазами.

Поступая таким образом, мы обнаружим, что игра - это буквально средство, с помощью которого люди развивают психологическую и индивидуальную самообладание. Игра - это основополагающий, первопринципный дизайн взаимодействия, и именно так природа сигнализирует нам, находимся ли мы в гармонии с собой и своей окружающей средой, следовательно, игра измеряет и способствует нашей устойчивости. Если внимательно присмотреться сквозь призму игровой науки, которой я занимаюсь более 13 с лишним лет, можно увидеть игру как мета-руководство и систему вознаграждений природы. Те, кто играет, приспосабливаются, созидают и преуспевают, награждаются бесчисленными преимуществами для здоровья. Тех, кто не становится жестким, чахлым, плохо приспособленным и неизбежно вытесняется игривыми творческими новаторами. Игра движет эволюцией. Это не является необязательным или тривиальным. Зная, что такое игра, а что нет,

Хотя еще многое предстоит обсудить и изучить в связи с игрой в нашу зарождающуюся квантовую эру и с дизайном приложений Биткойн, позвольте мне перейти к делу и в заключение поделиться некоторыми оригинальными, противоречивыми идеями, которые я написал и опубликовал много лет назад, которые вы теперь можете в шутку поразмышлять. далее самостоятельно:

«Игра (сама по себе) может служить« странным аттрактором », который самоорганизует постоянно увеличивающуюся сложность хаоса. Игра присутствует как в ньютоновских, так и в квантовых системах, что демонстрируется настройкой (глубокое взаимодействие одного с каким-то «другим» - человеком, объектом, деятельностью и т. Д.) И запутыванием (суперпозиция волны и частицы). Текущие исследования игры могут найти ее как фрактальный странный аттрактор и организующий принцип как для настройки, так и для запутанности. Возможно, однажды мы обнаружим, что игра служит странным аттрактором между настройкой и запутанностью, ньютоновским и квантовым, а также главным организующим принципом уни / мультивселенной. Это кажется «подходящим», поскольку игра - это зарождение творчества (без игры не может быть творчества), она повторяется и элегантна в своей простоте воссоздающего дизайна. Действительно,

Более глубокое понимание игры и различных шаблонов и состояний игры будет иметь прямое применение при разработке распределенного, автономного, однорангового взаимодействия Биткойн. Я смело заявляю, что игра имеет важное значение для зарождающегося самоуправления Биткойна, идентичности, а также для приложений социальных сетей и игрового дизайна без посредников. Интегрируя универсальные «игровые правила», которые все люди уже внутренне и интуитивно понимают, мы приближаемся к тому времени, когда у нас есть не только «гуманизированные технологии», но и мы вернули человечество к тому, что значит быть человеком.

Это гостевой пост Кристен Козад. Выраженные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC, Inc. или Bitcoin Magazine.

Источник