Новости криптовалюты: актуальная информация о биткойне, блокчейне и других цифровых активах. Аналитика, прогнозы, тренды и события криптовалютного мира в одном месте.

Криптоигры и азартные игры: самая дорогая реклама для привлечения пользователей

Кампании по привлечению пользователей с криптокошельками — самые дорогие

Кампании по привлечению пользователей с уже существующими криптокошельками являются самым дорогим способом привлечения пользователей, занимая первое место по стоимости среди всех секторов криптоиндустрии, свидетельствуют последние данные.

«Кампании, посвященные играм и азартным играм, являются самыми дорогими: медианный показатель CPW составляет $8,74, а нижний квартиль - $3,40», - заявил соучредитель маркетинговой компании Addressable Асаф Надлер в недавнем отчете, опубликованном на сайте X. CPW, или стоимость одного кошелька, считается более «качественной» метрикой, поскольку она отслеживает стоимость посетителей сайта с уже установленным в браузере криптокошельком.

Надлер ранее говорил Cointelegraph, что данные их анализа показывают, что пользователи с кошельком с большей вероятностью перейдут на криптовалюту.

CPW в разных регионах во время бычьих рынков в 1 и 4 кварталах 2024 года. Источник: Асаф Надлер

Надлер сказал, что высокое соотношение стоимости и доходности криптоигр и азартных игр может быть связано с «более высоким оттоком, спекулятивным поведением и острой конкуренцией». Он добавил:

Однако соучредитель Axie Infinity Джефф «JiHo» Цирлин в посте от 11 апреля на сайте X сказал, что периоды высокого CPW - это хорошее время для экспериментов.

«Создавайте новые игры/продуктовые линейки, укрепляйте нашу долю рынка и готовьтесь к следующей экспансии», - сказал Цирлин. "Знайте, когда наступает фаза свертывания. Знайте, когда наступит время взрыва", - добавил он.

Между тем, кампаниям децентрализованного финансирования (DeFi) и централизованного финансирования (CeFi) гораздо проще привлечь новых пользователей криптовалют. "Кампании DeFi/CeFi являются наиболее экономически эффективными, с медианный показатель CPW составил 2,79 доллара, а нижний квартиль - всего 0,10 доллара", - сказал Надлер.

Результаты основаны на 200 программных кампаниях, проведенных на Addressable более чем 70 рекламодателями, претендующими на 9,5 млн пользователей по всему миру.

Результаты CPW в различных секторах криптоиндустрии. Источник: Асаф Надлер

Надлер отметил, что в то время как на премиальных рынках конверсия существующих держателей криптокошельков обходится недорого во время бычьего роста, привлечение их внимания становится значительно дороже во время спада рынка. 

Он подчеркнул, что в 2024 году в США и Западной Европе CPW вырос в четыре раза и 27 раз соответственно в период с первого по третий квартал, поскольку рынки продолжали консолидироваться, а интерес держателей криптокошельков ослабевал.

Хотя эти рынки обеспечивают масштаб и качество во время «бычьих» периодов, они становятся значительно дороже, когда настроения становятся медвежьими, что делает их менее устойчивыми во время спадов", - говорит Надлер.

В то же время развивающиеся рынки, такие как Латинская Америка и Восточная Европа, «предлагают исключительно низкие CPW в благоприятных условиях, но могут испытывать сильную волатильность затрат.» 

Еженедельный обзор ключевых бизнес-тенденций в области блокчейна и криптовалют, от оживления стартапов до изменений в законодательстве. Получите ценные сведения, чтобы ориентироваться на рынке и выявлять финансовые возможности. Доставляется каждый четверг

13.04.2025 05:43